Телефон: 311-08-52
Адрес: ул. Жуковского 52 (г. Новосибирск)
Адрес: ул. Гаранина 15, к 1 (г. Новосибирск)
Заказать звонок

Механические блокираторы

Все мы знаем, что проблема безопасности и сохранности транспортного средства для всех автовладельцев – тема животрепещущая. Большинство владельцев автомашин в первую очередь озадачены выбором автосигнализации, и часто забывают о том, что основная функция автосигнализации — оповещение владельца или потенциальных свидетелей о покушении на автомобиль. Так же для удобства владельцев производители автомобилей разработали штатный брелок, позволяющий посредством дистанционного сигнала управлять дверными замками, багажником и, что очень удобно, — запуском двигателя!

Цены на установку механических блокироторов

Установка механического блокиратора на коробку передач
-от 2000 рублей.
Установка механического блокиратора на рулевой вал
-от 2000 рублей.
Установка блокиратора на капот
-от 2000 рублей.
Установка электропривода дверного замка
-от 200 рублей.
 

Более подробную информацию Вы узнаете по телефону, указанному в шапке сайта.

При этом многие автовладельцы обращают внимание только на электронные автомобильные сигнализации. При этом, очень часто автовладельцы интересуются лишь одним вопросом — какую сигнализацию им выбрать Но важно при этом понимать, что автосигнализация прежде всего выполняет функцию, заявленную в ее названии — сигнализирует о попытке проникновения в автомобиль, а также обеспечивает сервис и удаленный мониторинг машины. Вторая по важности для автомобилистов функция электроники — сервисная. Теперь уже никто и не вспомнит, как раньше обходились без брелока, которым сейчас, дистанционно управляют замками дверей и багажника, положением люка и стекол и, даже, дистанционно запускают двигатель. Итог – только при условии, что в комплексе системы присутствует иммобилайзер, электронная автосигнализация выполняет противоугонную функцию.

Производители охранных систем непрерывно работают над улучшением новых моделей сигнализаций и иммобилайзеров. Технический прогресс идет семимильными шагами, и в охранных системах уже используют новейшие разработки электроники, строят сложные схемы, которые не позволят претворить в жизнь тёмные замыслы угонщиков. Но современные угонщики тоже далеко неглупые люди и традиционные способы подключения иммобилайзеров ими достаточно глубоко изучены. Также им известны стандартные схемы работы популярных сигнализаций, и действия по их деактивации. Поэтому нейтрализация стандартной сигнализации порой занимает у воров считанные минуты.

Можно ли однозначно утверждать, что установка сигнализации и иммобилайзера бесполезное мероприятие? Конечно, нет! Угоностойкость имеющейся на автомобиле системы во многом зависит от индивидуального подхода к установке сигнализации, – нельзя построить полноценный охранный комплекс без учета охвата слабых мест. И также не стоит забывать о возможности электронного взлома. Вот тут то и приходят на помощь механические противоугонные устройства, как еще один, независимый, уровень защиты.

Несмотря на то что до недавнего времени было принято считать механические противоугонные устройства пережитком прошлого, и данные устройства противопоставлялись электронным сигнализациям, в настоящее время наступило понимание, что эти системы могут служить настоящим заслоном от угона. Сейчас принято комплектовать эксклюзивные конфигурации охранных противоугонных комплексов механическими блокираторами, которые дополняются электронной сигнализацией, при этом на выходе получается эффективный противоугонный комплекс. Механические блокираторы и сами по себе, являются надежной защитой автомобиля от угона.

Назначение механических противоугонных устройств, безусловно, состоит в том, чтобы препятствовать передвижению автомобиля и тем самым предотвратить угон. Блокираторы выпускаются нескольких типов и предназначены для блокирования:

  • коробки передач (любого типа) и раздаточной коробки

Такие блокираторы устанавливаются под консоль и блокируют специальным штырем механизм управления коробкой передач, а также на раздаточную коробку передач – это устройство для блокировки «раздатки» полноприводных автомобилей в положении «L» (пониженная передача). Необходимость блокировки «раздатки» очевидна. Она блокируется для того, чтобы не позволить угонщикам взять машину на буксир, переведя раздаточную КПП в нейтральное положение

  • рулевого вала

Противоугонные механические устройства на рулевой вал блокируют рулевое управление в положении штатной фиксации с помощью специального штыря. При попытке угона делают невозможным поворот рулевого колеса и, следовательно, лишают возможности управлять автомобилем

  • капота
  • блокиратор коробки передач

Противоугонные механические устройства на капот блокируют штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство.

При попытке угона они препятствуют:

  • отключению штатной, либо дополнительно установленной, сигнализации;
  • отключению иммобилайзера;
  • допуску к электрическим цепям напрямую связанным с запуском двигателя;
  • краже узлов, агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве.

Противоугонные механические устройства на коробку передач предназначены для того, чтобы заблокировать КПП. При этом необходимо перевести рычаг в положение «задняя передача» – для механической коробки передач или в положение "Parking" – для автоматической коробки передач, а затем «закрыть» механизм специальным штырем.

При попытке угона, противоугонные механические устройства на коробку передач, делают невозможным переключение скоростей.

Что же выбрать для защиты? Вопрос непростой, поэтому рекомендуем, перед тем как вы будете принимать решение о выборе противоугонного средства, проконсультироваться со специалистами, которые помогут правильно выбрать действительно нужный Вам продукт.