Toyota Land Cruiser 200 – автозвук и шумоизоляция.
Сегодня мы расскажем о новом, интересном проекте. Работать мы будем над созданием новой акустической системой в одном из самых востребованных джипов в России –ToyotaLandCruiser 200.Салон данного автомобиля очень просторный, комфортный. Дизайн интерьера достойный, гармоничный и элегантный. На борту салона имеется мультимедийное головное устройство, но отсутствует внешний усилитель и все печально со штатной акустикой: фронт - 2х компонентная акустика и тыл-1 компонентная. Качество звучания системы очень посредственное.
Это и понятно, автопроизводители сильно конкурируют между собой в плане снижения себестоимости своей продукции. Где же они экономят? На том что "скрыто" от глаз покупателя, на компонентах автомобиля. В первую очередь это касается того, что находится под обшивками: акустика, усилители и т.д. Приобретая новый автомобиль, мы зачастую руководствуемся другими критериями и совсем не обращаем внимания на звуковую систему. В подавляющем большинстве автомобиль оснащен довольно простым набором автомагнитолы и акустики, иногда бывают штатные усилители сабвуферы, но общая звуковая картина имеющихся компонентов оставляет желать лучшего.
Наш новый клиент приехал к нам с целью – получить новый качественный звук, при минимальных вмешательствах в интерьер салона. Выслушав все пожелания клиента, мы взяли несколько дней для «мозгового штурма» по разработке плана работ будущего проекта.
Разработка и построение новой акустической системы автомобиля, процесс очень скурпулезный и важный. Это как собрать новый оркестр, процесс многогранный и сложный. А собрать и создать оркестр в автомобиле вдвойне сложно, ведь размеры салона автомобиля далеки от концертного зала. Но не невозможно, если к этому вопросу подойти вооружившись точными расчетами, знанием и правильно выбранными компонентами.
Мы приступаем.
Первый этап, самый главный–шумоизоляция, это позволит сохранить нам драгоценные частицы звука и избавит от посторонних шумов.
Штатную фронтальную акустику мы заменили, установив вуферы, СЧ и ВЧ, мы получили 3 компонентную акустику. ВЧ были установлены в подиумы в стойки. Тем же путем мы поступили с тыловой акустикой–вуферы +ВЧ и мы получили полноценную 2 компонентную акустику, ВЧ установили в подиумы и врезали в обшивку.
Далее приступаем к созданию корпуса сабвуфера STELS, это позволит нам не занимать в багажном отсеке драгоценное место. Изготовления корпуса занимает достаточно много времени, т.к. учитываются все нюансы: и анатомия кузова, и посадочная глубина и общие габариты и т.д. Любая ошибка будет стоить «голоса» сабвуферу. Далее из специальных материалов создается индивидуальный, жесткий корпус, который за счет своей жесткости позволяет сабвуферу правильно играть, а точно рассчитанный объем делает звук четким. Готовый « Stels» устанавливаем в правое крыло. Общий полезный объем багажника мы сохранили и полноценный звучание сабвуфера создали.
Теперь поговорим об усилителях - после всех за и против, мы решил установить оба усилителя и конденсатор под передние сидения. Один под водительское сидение, а другой под пассажирское.
Итогом наших трудов стала новая аудиосистем, с правильно поставленной звуковой сценой и качественным звучание, а так же максимально сохраненный родной дизайн, что было крайне важно для клиента.